Раньше все было просто. Если вы хотите стимулировать продажу товара или услуги, напишите статью. Если вы хотите высказаться по поводу чего-либо, напишите блог. Эффективно ли такое распределение?
Несмотря на то, что статьи были и остаются традиционным средством интернет-маркетологов, используемым для поддержания доверия к товару или услуги, наполнения сайта в поисковых системах по ключевым словам, блоги также получают все большее распространение.
Эта новинка Интернет-маркетинга позволяет представлять ту же информацию, что и статьи, но не так обезличенно. С другой стороны, статьи выглядят более четкими, подробными и информативными. А в поисковых системах и те, и другие считаются важными источниками информации.
Блоги позволяют регулярно обновлять сайт. Статьи добавляют ему официальности. Если у вас пока нет очень популярного блога, то статьи увеличат вашу Интернет-аудиторию, так как существует множество возможностей для их демонстрации. В Сети есть большое кол-во сайтов, которые примут вашу статью, а затем разместят её в разных местах. С блогами такого не сделаешь.
С профессиональной точки зрения, статьи также способствуют укреплению имиджа ваших товаров. Если вы выбираете формат статьи, а не блога, создается впечатление, что вы уделяете вопросу больше внимания, и, как следствие, написанное воспринимается более серьезно.
Однако, люди думают, что блоги — нечто более личное, автор выражает собственное положительное или отрицательное отношение к чему-либо. Поэтому считается, что блоги в чем-то интереснее статей, их легче читать и они заслуживают больше доверия. Именно поэтому сегодня они могут быть важным инструментом не только в области public relation, но и в области продаж.