Чтобы эффективно привлекать клиентов на свой сайт, можно использовать самые разные варианты раскрутки. Если, например, SEO или поисковая оптимизация появилась достаточно давно, то раскрутка в социальных сетях (SMO) – относительно новый вариант продвижения. Стоит ли пользоваться традиционным SEO в современных условиях работы поисковых систем? Или лучше сделать свой выбор в пользу многофункционального SMO?
SEO – это оптимизация сайта под поисковые системы. Главной целью оптимизации является повышение релевантности сайта или его отдельно взятых страниц в поисковиках. Если сайт будет выводиться поисковыми системами среди первых по ключевым запросам, которыми пользуются потенциальные клиенты, то таким образом вы добьетесь хорошей посещаемости. Например, если вы сделали сайт, посредством которого продаете велосипеды из Германии в Омске, то именно SEO поможет вывести сайт на высокую позицию по следующим поисковым запросам: «купить велосипед из Германии в Омске», «продажа велосипедов, Омск», «качественные велики в Омске» и так далее. Понятно, что высокая позиция вашего сайта по этим запросам в Яндексе способна в разы повысить эффективность продаж.
Поисковая оптимизация – это работа с контентом, заполнение мета-тегов, подстройка структуры сайта для правильной и полной его индексации поисковыми роботами. Кроме этого, в обязательном порядке ведется работа по увеличению индекса цитирования, для чего ссылки на сайт распространяются в Интернете.
SMO – раскрутка в социальных сетях, предполагающая работу с людьми, являющимися частью целевой аудитории. Не секрет, что каждая социальная сеть снабжена большим числом инструментов, которыми пользуется каждый из нас: лайки, кнопки «поделиться», статусы, личные сообщения, возможность размещения видео и фото, группы и многое другое. Все перечисленное можно успешно использовать с целью продвижения собственного сайта или даже определенного бренда, товара, услуги. Так, например, можно создать качественную группу, а потом привлечь в нее как можно больше представителей целевой аудитории. Впоследствии можно использовать разные средства, чтобы влиять на мнение аудитории, чтобы продвигать интернет-проекты.
Как SMO, так и поисковое продвижение, могут быть эффективными в плане привлечения целевой аудитории и повышения популярности бренда. Вот почему лучшим вариантом станет использование как одного, так и другого способа раскрутки.