Вы когда нибудь просматривали пресс-релизы, включив функцию «Автопросмотр»? Если нет, настоятельно рекомендуем вам это сделать. Большинство получателей электронной почты применяют какую-либо форму предварительно просмотра содержимого своего почтового ящика.
Пользователи опираются на предпросмотр, чтобы решить, какие письма открыть, а какие удалить. Поэтому внешний вид вашего сообщения в этом режиме может решить его судьбу.
Как правило, в формате prewiev не появляются ни какие изображения — пользователь видит только несколько строк текста. Если вы отправляете простое текстовое сообщение, то это будут предложения вашего письма. Но возможно, что вы отправляете HTML-сообщение в формате MIME. Это означает, что HTML сопровождается текстовым сообщением для пользователей, у которых отключена возможность просмотра HTML-документов. В этом случае при автопросмотре появляются первые строки текста MIME-сообщения. К сожалению, иногда технические специалисты или автоматизированный сервис электронной почты, создающие текстовую часть MIME, не учитывают, что некоторым людям она видна, и просто вставляют туда код.
Многие отправители — даже ведущие издатели новостей, распространяемых по электронной почте, — разрабатывают свои информационные бюллетени, не задумываясь о функции автоматического предварительного просмотра, не говоря уже о требованиях аудитории, состоящей из пользователей мобильных телефонов.
Фильтры
В современных почтовых программах используется две функции, усложняющие задачу PR-специалистов, пользующихся почтовой рассылкой для распространения своих релизов. Первая — это панель предварительного просмотра, горизонтальное или вертикальное окно, позволяющее пользователю, не открывая само письмо, видеть его небольшую часть в виде узкой полоски или квадрата. Вторая — это функция блокировки изображений, предотвращающая загрузку изображений без специального запроса пользователя.
Как показало исследование компании EmailLabs 9 из 10 читателей электронных сообщений имеют доступ к панели предварительного просмотра, а 7 из 10 признаются, что используют её часто или постоянно.
Практическое решение
1. Отдавайте предпочтение горизонтальному формату.
По тому же исследованию выявлено, что 75% пользователей имеющих доступ к панели предварительного просмотра, используют её в горизонтальном формате.
2. Начинайте с текста, который притягивает внимание.
Вместо того, чтобы писать в текстовой версии сообщения всякую административную ерунду, сразу переходите к сути — резюме письма или статьи, интерес к которым отправитель надеется вызвать при помощи данного письма. Важно учитывать, что самой главной частью E-mail сообщения является его верхняя левая секция, где пересекаются линии горизонтального и вертикально меню.
3. Используйте ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, чтобы привлечь внимание получателя.
При этом, писать тем письма заглавными буквами не рекомендуется — это связано с ограничениями, существующими в спам-фильтрах.
Пример правильной расстановки приоритетов:
SMS НА СЛУЖБЕ СТРАХОВАНИЯ
Компания iNmotion Interactive разработала интерактивный сервис для клиентов страховой компании «Стандарт-Резерв»
4. Для привлечения внимания используйте текстовые символы.
Добавление строки символов — ещё один способ привлечь внимание получателя и выделить сообщение из многих других.
Пример:
***********************
Читайте в этом выпуске
***********************
5. Сами просматривайте все свои шаблоны электронных сообщений.
6. Разработайте разумную политику работы с изображениями.
Используйте в ваших рекламных обновлениях, логотипах и брендовых сообщениях простой текст и язык HTMl; избегайте использования изображений в формате JPEG или GIF, которые загружаются из интернета. Это позволит донести ключевую информацию даже до тех адресатов, чью почтовые программы блокируют изображения.