Что такое Twitter?
Твиттер – это одна из самых популярных социальная сеть, как в России и СНГ, так и во всем мире. На сегодняшней день число пользователей этой сети превысило 300 миллионов и продолжает увеличиваться стремительными темпами. Широкая популярность Твиттера напрямую связана с массовым распространением мобильных гаджетов и смартфонов, так как формат обмена небольшими сообщениями оказался очень подходящим для этих устройств.
Основанный в 2006 году, Твиттер был создан для того, чтобы люди могли быстро обмениваться небольшими письменными сообщениями, общаться друг с другом и так далее. Со временем этот сервис стал широко использоваться в профессиональных целях, в том числе и крупными компаниями: Твиттер стал помощником в ведении бизнеса, продвижении различных компаний, проектов, пиара и многого другого.
Что такое раскрутка в Твиттере и как она работает
Продвижение и раскрутка чего-либо в Твиттере – это, по сути, притягивание и удержание внимания целевой аудитории с помощью собственного аккаунта и страниц других пользователей. На сегодняшний день практически каждая компания и организация имеет свой аккаунт в Твиттере и широко использует эту социальную сеть для продвижения своих товаров, услуг или их рекламы, используя для этого различные приемы, самый простой из которых – разместить на своем сайте кнопку Follow.
Раскрутка в Твиттере очень похожа на продвижение в других социальных сетях: вам так же нужно активно продвигать продукт или услуги при помощи ссылок и рекламы на своей странице и страницах других пользователей, при необходимости давать консультации, распространять ссылки, фото- и видеоматериалы и т.д. Так же, как и в других социальных сетях, в Твиттере необходимо следить за упоминаниями продвигаемого бренда в сообщениях при помощи поиска по ключевым словам.
Для продвижения своего бренда существует несколько способов: можно использовать рекламу в своем аккаунте и страницах популярных пользователей, сервисы обратного фолловинга и другие методы. Если вы размещаете рекламу на страницах других пользователей, вам нужно прослеживать частоту и контекст упоминания своего продукта или бренда для того, чтобы быть в курсе мнения аудитории о них.
Какие плоды принесёт продвижение в Твиттере?
Для чего нужно продвижение в Твиттере? Каких результатов можно достичь, продвигая и раскручивая свой бренд с помощью этой социальной сети?
- Вы сможете привлечь внимание вашей целевой аудитории, возможных покупателей и новых посетителей к своему продукту, сайту или блогу.
- Значительно увеличить популярность и узнаваемость вашего бренда в Интернете.
- Постоянно быть в курсе мнения целевой аудитории о вашей компании и/или предоставляемых товарах или услугах и тем самым улучшить в глазах клиентов свою работу и её результаты.
- Привлекать и удерживать внимание клиентов к своему продукту.
- Приобрести большое количество новых связей, идей и других двигателей для продвижения кампании, бренда или продукции.
Поможем вам с продвижением в Твиттере
При обращении за продвижением в сети Twitter в нашу компанию, мы гарантируем:
- Индивидуальный план продвижения для каждой ситуации, разработанный на основе сбора и анализа данных по нужной вам теме и нашем опыте продвижения кампаний в социальных сетях.
- Открытую ценовую политику без неожиданных переплат.
- Подробную и детальную отчетность о ходе кампании по продвижению и по её окончанию.