Лучшей площадкой для продвижения видео несомненно является видео хостинг YouTube. Аудитория этого сайта насчитывает более миллиарда человек и с каждым днем эта цифра растет. Это один из крупнейших ресурсов, который позволяет людям заработать и стать популярными.
Грамотно ведя свой канал на YouTube, с каждой новой публикацией ваша целевая аудитория будет приумножаться. Однако, эффективно раскрутить свой канал получается у немногих, эти люди и добиваются успеха. Как же попасть в число этих счастливчиков и добиться успеха?
В целом, это не сложно, нужно всего лишь придерживаться нескольких правил. Их не много, однако они дадут возможность достичь цели и стать успешным блогером всего в течение года. Если для вас это долго, то, пожалуй, вам не стоит и начинать, ведь YouTube — это игра в «долгую». Итак, начнем:
- Тематика. Необходимо определиться с тем, что вы будете снимать, тема должна быть вам интересна, но также важно убедиться, что это будет интересно и другим людям.
- Стиль. Посмотрите публикации каналов, которые делают видео схожей тематики и поймите, как нужно снимать, чтобы было интересно пользователям. Не стоит полностью копировать чей-то стиль, придумайте что-то свое, чего еще нет, либо же очень мало, тогда вас ждет успех в вашей нише. Ваш контент должен быть уникален тем, что у вас собственная подача материала, монтируете не как все.
- Оформление. Не мало важным фактором является оформление канала. Привлекательный дизайн формирует лояльность пользователей и, как следствие, помогает получить больше подписчиков.
- Плейлисты. Объединив тематические видео в плейлисты, вы поможете пользователям ориентироваться на вашем канале. Если они видят, что публикации связаны логически и объединены в серию, то у вас больше шансов на то, что пользователь не остановится на просмотре одного видео.
- Название видео. Пожалуй, первое что увидят пользователи, когда будут искать видео. Оно должно быть коротким (до 100 символов), привлекающим внимание и раскрывающим смысл видео. Обязательно используйте ключевые слова в названии, однако выглядеть оно должно естественно.
- Описание видео. Используйте описание видео с умом, помните, что чем длиннее будут ваши описания, тем лучше (но не более 5000 символов). Наиболее важные ключевые слова используйте в начале описания, так как первые несколько предложений крайне важны, они будут использоваться для формирования сниппетов. Когда пользователь открывает видео, описание отображается не полностью, а только первые 157 символов. Кроме того, не забывайте о возможности использования #хештегов в описании (до 15 шт.).
- Теги (не путать с #хештег). Их задача – помочь понять поисковым алгоритмам YouTube смысл видео, чтобы обеспечить пользователям наилучшее качество поисковой выдачи. Теги должны быть релевантными, самые важные должны быть в начале. Используйте как можно больше тегов. Посмотрите, какие теги ставят под видео ваши коллеги и конкуренты, это поможет сформировать свой список.
- Пиар в комментариях. Выберите несколько каналов вашей тематики с высокой активностью и большим количеством подписчиков. Подпишитесь на них и нажмите на колокольчик 🔔, чтобы не пропустить новое видео. Подготовьте комментарий, который бы понравился пользователям, желательно, чтобы он вызывал желание нажать на «лайк» 👍 под ним. Ждите новое видео и сразу же пишите свой комментарий. В середине комментария вставьте фразу о том, что вы тоже делаете похожий контент. Пользователи будут видеть этот комментарий и заходить на ваш канал, так появятся просмотры, а с ними и подписчики.
- Снимайте как можно больше видео. Чем больше видео на канале, тем эффективнее продвижение и выше вероятность попасть в рекомендации.
- Регулярность. Необходимо публиковать видео на регулярной основе. Тому есть две причины. Первая — YouTube любит, когда на канал регулярно заливается видео, тем самым вы даете ему понять, что с каналом ведут какие-то действия и за каналом следят. Вторая — связана с вашими подписчиками. Если вы регулярно публикуете видео, соответственно и подписчики начинают регулярно посещать ваш канал. Вырабатывается некая систематичность и это позволяет, повысить просмотры ваших видео.
- Призыв к действию. Обязательно используйте призыв к действию. Попросите пользователей поставить «лайк» 👍, поделиться с друзьями и прокомментировать увиденное. Заводите с людьми дискуссии в комментариях. Призывайте их подписаться на ваш канал, что можно сделать как в самом видео, так и используя сноски YouTube.