«Одноклассники» – это известная социальная сеть, широко распространенная на всей территории стран СНГ. Первоначально она была создана как средство для нахождения бывших одноклассников, сослуживцев, однокурсников и общения с ними. Но быстрыми шагами сеть набирала популярность и превратилась в глобальную социальную медиа.
Плюсы продвижения в «Одноклассниках»
Соцсеть «Одноклассники» на сегодняшний день – это:
- свыше 50 миллионов посетителей;
- охват лиц разных возрастов, около 50% – пользователи возрастной категории 25-44 лет;
- около 20% посетителей сайта – лица на руководящих должностях;
- примерно 30% аудитории составляют высококлассные специалисты из разных областей деятельности;
- частая посещаемость сайта.
Отличительные черты развития в «Одноклассниках»
Коммерческие группы в соцсети «Одноклассники» особо не поощряются, что и является главной особенностью продвижения. Группы, имеющие коммерческий характер, удаляются модераторами без разбора. Но в случае, если вы смогли правильно создать группу и добавить в нее скрытую рекламу, у вас появится возможность ее продвижения в нише без конкуренции. А для правильного и грамотного создания такой группы необходим опытный специалист.
Способы продвижения бизнеса в сети «Одноклассники»
С целью продвижения своей марки в сети «Одноклассники» существует возможность использования перечисленных ниже маркетинговых инструментов:
- основание группы с ее дальнейшей раскруткой;
- разработка и содействие развитию приложений, где есть возможность проводить рекламные кампании для продвижения товара или услуги.
Как вести и развивать группу в «Одноклассниках»
Основной целью создания любой социальной сети является общение и развлечение посетителей. Больше активных пользователей поможет привлечь приятная обстановка в группе. Для ее создания нужно:
- регулярно добавлять качественный и интересный контент;
- давать ответы на вопросы участников группы, поддерживать диалог с ними;
- сотрудничать с группами, схожими по теме внутри соцсети;
- побуждать пользователей к общению на страницах группы;
- завлекать как можно большее число участников в группу, добавлять известных личностей, входящих в вашу целевую аудиторию;
- меньше рекламы – больше пользы, к такому выводу пришли многие маркетологи. Привлечь пользователей можно, если вы становитесь для них полезными и нужными.
Типичные ошибки при продвижении в «Одноклассниках»
Сотрудники рекламных агентств без опыта не всегда знают все тонкости продвижения в соцсети «Одноклассники», вследствие чего они зачастую делают одни и те же ошибки, приводящие к удалению группы. Рассмотрим подробнее наиболее часто встречающиеся из них:
- Перенасыщение. Участники видят новости в своей ленте новостей. Бесполезный спам и рекламная информация быстро надоедает, в результате чего они из нее выходят.
- Открытая реклама. Модераторы удаляют из соцсети группы с выраженным коммерческим характером.
- Недостаток информации. Совсем забрасывать группу нельзя, так как участникам она будет неинтересна, и они ее покинут.
- Запрет на отрицательные комментарии в группе. Отсутствие негативных комментариев часто воспринимается пользователями как показатель фиктивности данной группы.
- Не стоит рассылать приглашения в группу всем друзьям без таргетинга. Они не обязательно будут заинтересованы в том, что им предлагают, и сочтут за спам.
Стоимость продвижения в соцсети «Одноклассники»
Итоговая стоимость за создание, ведение и продвижение группы включает несколько критериев и зависит от каждого конкретного случая. Получить более подробную консультацию о стоимости данной услуги вы можете, обратившись к нашим менеджерам.