Продвижение в социальных сетях

  1. Главная
  2. Продвижение в социальных сетях

Сегодня практически каждый пользователь сети Интернет, является активным пользователем одной или даже нескольких социальных платформ. Социальные сети имеют огромный внутренний трафик и колоссальный потенциал в плане рекламы продуктов и услуг.Social media marketing (SMM) — комплекс мероприятий по привлечению трафика и внимания к бренду/продукту/услуге через социальные сети. Создание контента, обратная связь с аудиторией, увеличение количества подписчиков – все это и многое другое включает в себя SMM.

В настоящее время самыми популярными социальными медиа площадками в России являются: социальные сети – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook; блоги – Twitter; видео и фото блоги -YouTube, Instagram. По данным «Яндекс», полугодовая аудитория Рунета превышает 51 миллиона человек, что составляет 45% от населения России старше 18-ти лет. Общее количество пользователей социальных сервисов, по данным TNS Gallup Media, в России составляет 93% от всех пользователей интернета. Среднестатистический пользователь в течение рабочего дня проверяет свой аккаунт в социальных сетях примерно 13,8 раз.

Компания «Microsoft» проводила оптимизацию своей поисковой системы Bing, в качестве основного инструмента продвижения использовалась покупка фанатов в сети Facebook за виртуальные деньги – валюту игры «Farmvill». За одни сутки количество друзей поисковика в сети Facebook выросло на 360%, составив 425 000 пользователей. Оценивая данную акцию, аналитики признавали, что далеко не каждая традиционная маркетинговая акция (проводимая через прессу, ТВ или радио) может быть столь эффективна.

Все крупные компании используют SMM.  Тем самым они достигают колоссальных результатов, увеличив свои продажи (в среднем 250-350%) и доверие к их бренду.

Продвижение в социальных сетях имеет много неоспоримых преимуществ:

  1. Огромный внутренний трафик. Социальные сети активно развиваются и постоянно привлекают новых пользователей.
  2. Воздействие непосредственно на целевую аудитории. Возможность выбора географического региона, пола, возраста и других критериев поиска.
  3. Хорошее соотношение цена/качество. Относительно умеренные затраты по соотношению к качеству и количеству потенциальных клиентов.
  4. Доверие пользователей к Вашему продукту или услуге выше, из-за рекомендательной схемы распространения сообщений в социальных сетях.
  5. Вирусный маркетинг. Благодаря тому, что пользователи постоянно делятся друг с другом информацией, происходит вирусный эффект распространения информации, и вы можете обратить внимание на свой бренд или продукт большое количество пользователей за относительно низкое время.
  6. Повышение эффективности обратной связи с потенциальными клиентами. Пользователь гораздо охотнее задаст вопрос на социальных площадках, нежели будет звонить Вам.
Команда WEB 161 оказывает полный спектр услуг по продвижению в соц. сетях.

Наши специалисты проведут анализ и подберут социальные платформы, аудитория которых будет реально соответствовать статусу Вашего потенциального клиента. Разработает план мероприятий по продвижению: создание сообщества и необходимого грамотного контента, увеличит количество подписчиков, займется модерацией и обратной связью.

Связаться с нами
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия предоставления услуг Google.
Меню