Существует крайне интересный метод продвижения собственного интернет-ресурса, который позволит даже начинающему веб-мастеру, без лишних расходов, привлечь на свой сайт дополнительный целевой трафик.
Идея заключается в том, что всем людям без исключения свойственно допускать ошибки, особенно при вводе текста в адресную строку браузера. Ошибочные запросы корректируются поисковиками, но не исправляются. При вводе ключевого запроса с ошибкой поисковики предлагают выбрать правильный вариант, но одновременно отображают результаты по введенной фразе.
Данный метод продвижения интернет-проекта подойдет абсолютно любому ресурсу и, принимая во внимание представленные выше доводы, никогда не утратит своей актуальности.
Как определить место опечатки при формировании семантического ядра? Слова или фразы с опечатками должны применяться наряду с правильными ключами. Определить места опечаток можно благодаря тем же сервисам Яндекса и Google, которыми пользуются практически все веб-мастера. К сожалению, нет точного алгоритма действий для выявления лучшего слова или словосочетания с ошибкой. Действовать надо методом проб и ошибок, опираясь на данные статистики запросов пользователей за последний месяц.
Наиболее распространенные опечатки при вводе текста в адресную строку можно условно разделить на группы: опечатка (может быть как в середине слова, так и в его начале), грамматическая ошибка.
Опечатки в свою очередь бывают нескольких видов:
- отсутствие первой или последней буквы в слове или предложении (большинство рядовых пользователей не обладают навыками слепого набора текста на клавиатуре, что и является причиной ошибки);
- повторение или отсутствие одной из букв («приввет», «сонце» и тому подобное);
- опечатки, связанные со случайным нажатием рядом расположенной клавиши. Этот вид ошибок подобрать посредством яндекс-сервиса проще всего, поскольку мало кто нажимает не нужную клавишу по вертикали. Большинство опечаток подобного рода приходятся на горизонталь;
- буквы в слове расположены не по порядку (довольно распространенная ошибка для людей, практикующих пятипальцевый метод набора текста).
В статистике запросов Яндекса следует обращать внимание только на те слова и словосочетания с ошибками, которые были введены в поиск не менее 1000 раз за последний месяц. Такие слова следует аккуратно, без лишнего фанатизма, применить в размещенном на сайте контенте.
Поскольку описываемый метод практически не применяется, то это может быстро вывести даже молодой сайт в топ-запросов без лишних расходов на рекламу. Следует помнить, что основа семантического ядра должна все же состоять из слов без орфографических ошибок. На одну страницу сайта может приходится не более двух ключевых слов или фраз с опечатками.
Этот метод продвижения абсолютно безопасен. Поисковые системы не отправляют сайт с опечатками в текстовых материалах в бан. Все имеют право на ошибку, не так ли?