При продвижении сайтов через поисковые системы, владельцы интернет-ресурсов довольно часто сталкиваются с проблемой конечности таких возможностей. Это происходит, когда определенный сайт уже находится на первых ссылках всех известных поисковиков, а количество посетителей стабильно.
Однако, владельцу такого сайта хочется и далее продвигать свой ресурс. Что же в этом случае делать? Есть много возможностей такого непоискового продвижения, оптимизации альтернативными методами. Например, если человек вводит в строку поиска известного поисковика, к примеру, Столик для ноутбука, то, если вы такой товар продаете, ваша ссылка, при уже высоком уровне оптимизации, появится одной из первых. Но такую же систему, только немного видоизмененную, можно применять не только в поисковиках.
Один из способов мгновенно сообщить целевой аудитории нужную информацию об услуге или товаре — непоисковое продвижение сайта. Практика показывает, что работа с популярными тематическими ресурсами, онлайн-изданиями, размещение различной рекламы дает возможность в кратчайшие сроки привлечь потенциальных клиентов.
Непоисковое продвижение напрямую направленно на вашу целевую аудиторию. Люди приходят на ваш веб-сайт не только через поисковые системы вроде Яндекс или Google, но также заинтересовавшись рекламой, уникальной статьей или пресс-релизом, размещенными в каталогах и на тематических площадках. Использовать максимум способов привлечения пользователей на ваш сайт и есть грамотное непоисковое продвижение.
К тому же способов великое множество!
Например, всем известная баннерная реклама. Правильное размещение такой рекламы является очень эффективным инструментом. А контекстная реклама и вовсе целый полигон для маркетинговых испытаний, обещающих высокую отдачу.
Реклама в email-рассылках с особыми условиями и уникальными тарифами– вовсе не спам, а полезная, актуальная и востребованная информация, необходимая вашим клиентам.
Наиболее перспективный вариант — это продвижение через социальные сети. Особенно это актуально, учитывая количество пользователей (фактически неограниченное) и наличие целевой аудитории, которая подойдет для любого вида товаров или услуг. Достаточно грамотно организовать работу групп в таких социальных сетях.
Для того чтобы заставить ваш веб-сайт работать необходимо всесторонние продвижение сайта, ведение рекламных кампаний, email-рассылок и PR-поддержка, которые так же являются одним из мощнейших маркетинговых ходов.