Для многих владельцев сайтов, к сожалению, гораздо важнее заказать более красивый и дорогой дизайн веб-ресурса, чем наполнить его действительно стоящим контентом, который был бы интересен многим. К сожалению, такого рода неправильная позиция многих владельцев сайтов, которые пренебрегают качеством контента, оказывается для них крайне негативной. И виноваты в этом именно поисковые системы.
Скажем, есть ресурсы, принадлежащие крупным поисковым системам, где можно узнать самые нужные и популярные ключевые слова, но нет ресурса, где бы говорилось о интересных темах для людей в сети. Получается так, что достаточно пересказать какую-то популярную тему, а исходник темы взять с другого сайта. И можно создать уникальный контент. Хотя никакого уникального контента нет, просто сотни и тысячи пересказанных с одного источника текстов, которые дублируют себя массово в Интернете. Поисковые системы ничего с этим поделать не способны, так как часто уникальность текста определяется не глубоким пониманием материала, изложенного в текстах, а просто благодаря специальным алгоритмам, которые сравнивают уникальность текстов в сети. Но на самом деле контент является тем самым вкусным желанным тортом, ради которого многие сладкоежки готовы свернуть горы. Поэтому стоит всегда относиться к наполненности сайта предельно внимательно, нужно тратить максимум времени и денег, чтобы заказывать или самостоятельно писать серьезные интересные статьи с большим количеством фактов, которые не просто привлекут публику и позволят ей посещать сайт вновь и вновь.
Качественный контент куда выше ценится поисковыми системами, чем даже качественный дизайн, выполненный с соблюдением всех нюансов технологий HTML5 и CSS3. Людей привлекает в Интернете видеоконтент и текстовой контент, который позволяет им открыть для себя что-то новое. И если владельцы сайтов пытаются переписать уже имеющиеся статьи из Интернета, выдавая их за уникальный контент, то так они обманут, безусловно, поисковые системы, но не людей, которые не будут посещать веб-ресурс с текстами, которые они могут найти даже в социальных сетях. Битва социальных сетей и сайтов за уникальный контент еще не началась, но эта война окончательно решит вопрос: кто будет править интернетом. Иными словами, кто будет получать больше прибыли – всемогущие огромные и централизованные социальные сети или разрозненные, как феодальные княжества, сайты.