Landing Page – один из важных продающих инструментов, назначение которой – быстро привести потенциального покупателя к мотивации купить товар. Но чтобы она стала именно такой, надо выполнить ряд общепринятых правил при разработке.
Итак, какие элементы должна содержать Landing Page?
- Место для отзывов. Это очень мощный оценочный и побудительный фактор. И инструмент конверсии: как правило, убедительные отзывы о вашей продукции ведут на сайт.
- Не увлекайтесь исключительно техническими характеристиками вашего товара. Лучше сделать акцент на качественных параметрах, на эмоциональной составляющей описания. За техническими подробностями заинтересованный потребитель придет уже в соответствующий раздел ресурса или проведет самостоятельный мониторинг аналогичного товара.
- Такое первое знакомство с товаром должно зацепить внимание потребителя. Следовательно, не избегайте эмоциональных эпитетов или графических иллюстраций. Помните, что мотивация имеет сугубо психологическую природу.
Средства привлечения внимания
К ним относятся:
- заголовок: он должен быть понятным, четко сформулированным, напрямую связанным с товаром:
- подзаголовки: они несут функции расшифровки заголовка и разбивают текст на легко воспринимаемые блоки;
- списки: структурируют текст и упрощают его восприятие;
- иллюстрации: могут быть только уникальными, высокого качества и сопровождаться краткими подписями и фирменными логотипами;
- слоган: если он яркий, мотивирующий, краткий, то однозначно привлечет внимание.
Требования к тексту
Не надо умничать, как и излишне упрощать текст. Текст должен быть легким, читабельным, без обилия специальных терминов. Избегайте воды, переспама. Ставьте задачу добиться уникальности при сохранении разговорного стиля в разумных пределах. Покажите целевой аудитории, что за текстом стоит живой человек. Не избегайте определенной доли юмора. Обращайтесь к аудитории от собственного имени, но не хвалите себя, особенно банальными фразами типа «Мы — лучшие на рынке!». Не исключено использовать исторические аналогии, статистику, цифры, диаграммы-иллюстрации. Побуждайте посетителя к дискуссии, например, размещением на «посадочной площадке» презентации нового товара с предложением обсудить его плюсы и минусы. Предлагайте посетителям зарегистрироваться, поясняя, что это для них будет расширением доступа ко всем сервисам и опциям вашей компании.
Анализируйте результаты посещения Landing Page: ведите статистику изменений поведенческих действий, количества переходов на сайт при малейшем изменении контента или замене картинки. Это поможет вам «нащупать» именно эффективный путь к своей целевой аудитории и, следовательно, к росту продаж товаров и услуг.