В двадцать первом веке, социальные сети заняли основную позицию в жизни каждого второго человека. Практически каждый пользователь той или иной социальной сети, хочет обрести в ней популярность. А ведь не зря! В любой социальной сети, можно продвинуть что угодно! Будь то личный бренд, бренд компании, продукты питания и ещё много всего. Такое желание и породило SMM, который сейчас обрёл власть над социальной вселенной.
Далее будет рассказано об основных способах продвижения, с которыми может справиться абсолютно любой пользователь, не имевший раньше опыта в продвижении.
Первым способом продвижения является ВП (взаимный пиар), данный способ удобен тем, что не требует вкладов вообще и имеет очень хорошую отдачу. Чтобы провести взаимный пиар, необходимо найти «паблик» или человека (Блоггера) со схожей тематикой и предложить им рекламу у вас. А взамен, вы должны попросить, чтобы они прорекламировали Вас. Как видите, всё довольно просто и нет ничего сложного. Но и у данного способа есть свои минусы. Например, никто не захочет производить с вами взаимный пиар, если у вас один или несколько подписчиков, а также, если вы использовали такую плохую вещь, как накрутка.
Второй способ по большей части относится к Instagram и называется «массфолловингом». Данный способ является более эффективным чем взаимный пиар, а суть данного способа заключается в следующем: вы ищите человека, подписываетесь на него, потом выходите и подписываетесь ещё на одного. Всего в Instagram рекомендуется не подписываться более чем на 960 человек в сутки. Данный способ может показаться Вам сложным и времязатратным, но всё совсем не так, ведь есть специальные сервисы, которые делаю всё за вас, пока вы можете попить чайку или сходить по делам.
Третий способ является платным, и суть его заключается в следующем: Вы ищите похожие по тематике «паблик» или личные блоги и связываетесь с ними. После чего, просите рекламный прайс и берёте рекламу. Нужно заметить, что у вас должна быть заготовка рекламного поста, обычно это продающий текст + видео или изображение. Если же у вас его нету, то можно сделать самому. Если у вас вдруг нет определённых навыков, можно заказать у специалистов, например, текст у копирайтера, а изображение у дизайнера.
И четвёртый, самый сложный и эффективный – это таргетированная реклама. Для такого вида рекламы, в каждой социальной сети необходимо создать рекламный кабинет и пополнить его бюджет, который обычно указывается на сутки, поэтому будьте аккуратнее и не указывайте большие суммы. После того как вы пополнили бюджет, необходимо указать аудиторию для показа, например, пусть это будут женщины из России, в возрасте 24-35 лет. Этого вполне хватит для запуска рекламы. Если вдруг вам это покажется сложным, тогда можно обратиться к специалистам, которые за деньги вам всё настроят.
В данной статье были разобраны четыре самых эффективных способов для продвижения своего блога, «паблика» и других видов аккаунтов, подходящих под все социальные сети.